Комплексное решение «Электронной очереди» на ТЛТ КАНИКУРГАН включило в себя мероприятия по обустройству участка дороги для организации дорожного движения, оборудованную площадку зоны ожидания на 40 грузовых машиномест и непосредственно программный продукт, алгоритмом работы которого предусматривается управление и регулирование транспортными потоками на направлении экспорта из Российской Федерации.
Отметим, что зона ожидания ТЛТ КАНИКУРГАН работает круглосуточно, а система бронирования бесплатна. Оплата проезда по мосту осуществляется только на территории взимания платы международного автомобильного пункта пропуска КАНИ-КУРГАН.
Презентация системы состоялась на встрече с перевозчиками в «Точке кипения» г. Благовещенска, с участием представителей профильных ведомств и организаций, участвующих в работе по организации международных перевозок через автомобильный пункт пропуска. На презентации Руководитель отдела информационных технологий компании «Агентство развития проектных инициатив» Алексей Шадский рассказал о работе системы и провел рабочую регистрацию перевозчика.
«Удобство и функциональность доступна всем пользователям мобильного приложения и десктопной версии системы интеллектуальной очереди, которыми являются клиенты ТЛТ КАНИКУРГАН – владельцы грузов, логисты и водители транспортных средств. Имея опыт работы с международными грузами и общаясь с водителями и логистиками, мы постарались их пожелания и предложения заложить в алгоритм системы, которую мы планируем развивать в дельнейшем. В числе реализованных функций: получение информации о грузе, отслеживание статуса, выбор времени прибытия на международный автомобильный пункт пропуска, информирование о возможном ожидании. Таким образом функционально система будет помогать оптимизировать время простоя автомобиля и не допускать образования непредсказуемых очередей на границе, давая возможность логистам планировать маршрут и прохождение всех необходимых процедур при оформлении экспорта», - рассказал Алексей Шадский.
Комплексное ИТ-решение обеспечивает работу электронной очереди, маршрутизацию транспортного потока в зоне ожидания и контроль дальнейшего следования на пограничный пункт пропуска. В контур системы вошли «Веб-приложение», «Мобильное приложение», «Модуль интеграции со смежными сервисами». ИТ-решение обеспечивает идентификацию госномеров транспортных средств при въезде в зону ожидания на ТЛТ КАНИКУРГАН.